Александр Панайотов хвастался большие формы

фoтo: Лилия Шaрлoвскaя

Нa нeдaвнeй цeрeмoнии ZD AWARDS пeвeц пoлучил нaгрaду в спeциaльнoй нoминaции «Вoзврaщeниe гoдa». Тeм нe мeнee, сaм фaкт, чтo учaстиe в пoпулярнoм тв-шoу нe мoжeт быть гaрaнтиeй тoгo, чтo зритeли xoтят трaтить свoи дeньги и нa кoнцeрт испoлнитeля. Тoлькo eдиницы из тex, ктo прoшeл эти телевизионные медные трубы, могут похвастаться хорошими кассовыми сборами. «Доброжелатели» спрашивал себя, не праздным вопрос: «А что, на самом деле, Александр будет петь?» — ссылаясь на отсутствие у него в последние годы было громких радиохитов. Тем не менее, результат стал почти аншлаговый зал, заполненный очень молодой публики, и энтузиазма исполнителей на сцене, не верящий в свою удачу.

Понятие действия становится игра буквы алфавита и слова, от них начинается. Л — любовь, учитель, B — бесконечность, и так далее: важные для исполнителей, творческие и личностные состояния, одетый в песни. Как свидетельствуют люди, причастные для производства украшений-и видео-контента, степень участия Александра в творческий процесс это максимум и очень дотошной. Совершенно ясно, однако, что вдохновение черпал в шоу Джорджа Майкла «25 Live Tour». Дух, любимый певец, он витал в воздухе еще до начала концерта — в зале звучали концертные записи всемирно известных людей, а уже в самом шоу Александр выполнил хрестоматийный хит Джорджа Майкла «Careless Whisper» в «дуэте» с фонограммой покойного легендарного музыканта. Прием используется на мировой поп-сцене раз с различными мертвых знаменитостей, но шаг всегда очень смелые. Саша внушил себе, что сходство греческих имен (Панайоту — Джордж) свидетельствует о его семейных корней с легендарным киприотом и теперь его миссия на всю будущую жизнь — нести этот «крест»…

* Составить программу таким образом, что наличие кавер-версии известных хитов, до сих пор не подавляло и не превращало концерт в караоке пати, хотя и «Леди дождя» и «All By Myself» и очень нежная версия первого шлягера Валерия Меладзе «Не тревожь мне душу, скрипка». Большое откровение, при этом он стал дуэтный русский номер с другой «Голосистой» выпускницей Маргарита Позоян «Мастер и Маргарита». Многие так и решили — cover на какой-то бродвейский мюзикл. Оказалось, автор композиции — я Александр, который обозначен этой амбициозной образом свою страсть «не формат для радио отличной форме».

Певец и сам автор, что, безусловно, похвально, обнадеживает. Остается только положить этот дар на службу вновь обретенной популярности. Между тем, приглашенный на концерт, композитор Ким Брейтбург, не без похвалы тоже отметивший сочинительское первый вокалист был еще больше польщен тем обстоятельством, что в то время как большинство известных хитов в репуртаре Панайотова еще представить во время своих прежних сотрудничества, в том числе «Чрезвычайный», «Лунную мелодию», на ура встреченные залом.

Между тем, Александр продожал «похвастаться», как исполнительским, так и сочинительским даром. Большой резонанс у зрителей вызвал дуэт с Григорием Лепсом «Я слушал дождь» — цельный, мощный, почти рок-звук. Диаметрально противоположных по темпераменту и художественную способ артистам удалось не «над», а органично дополнять друг друга.

Тем не менее, даже и при более благожелательной реакции общественности, Александр, не быть легко повторно вписаться в уже существующий пантеон эстрадных персонажей. Его окружает множество капканов. Шаг влево, шаг вправо, и ты уже в чужой стране, хорошо освоенной территории. Есть ощущение, что это теперь певица около нащупал тот участок эстрадного полей, которые способен освоить с наибольшей ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ. Нет рафинированного мачизма Сергея Лазарева, блеск перьев и эгоцентризма Филиппа Киркорова, вокальные экзальтации Димы Билана, рестораном народы, Стаса Михайлова и публичные оскорбления на всех Сергея Пенкина. Но есть европейская сдержанность в сочетании с местными душевностью и искренностью, как определенные внешние и стилистический консерватизм, который в настоящее время стал очень популярной тенденцией в этой области.

Во время одного из монологов со сцены Александр употребил выражение «результат деятельности». Звучит на первый взгляд странно для художника, который только что вернулся к массовой аудитории, а с другой стороны, вполне логично, потому что на самом деле live программа «Непобедимый» — итог нескольких лет творческого пути, который начался еще на проекте «Народный артист» в 2003 году.

Концерт «Непобедимый» еще авторитет, новая отправная точка в большом путешествии, контуры, которые по-прежнему туманны. Следует отметить, приписывают волю исполнителя, который не стал бесконечно жаловаться на то, что его никто не понимает, как это делают многие «непризнанные гении», и очень изменилась внешне, пошел на смелый шаг — участие в очередном тв — шоу и множество новых людей, которые в него верили. Успеха может исправить, а может и остаться кратковременной «отрыжкой» рейтинг шоу, а также с Панайотовым один раз уже произошло.

Вы должны вновь пройти по тонкому лезвию компромиссов и принципиальности ищет новый репертуар песен, которые будут и сами в кайф, и людям любимым, и радио станций в спросе. В России есть одна особенность: очень популярным в стране может стать только та песня, которую можно петь в ресторане. Это относится и хиты Земфиры, и опусов группы «Руки Вверх!». Если Александр удалось найти эту тонкую грань между массовым успеха и достойной собственного Я эстрадной музыки, то его карьера будет долгой и успешной…