«Интерны» стал первым российским сериалом, который был адаптирован для показа в Китае

ТНТ продал права на производство одного из самых популярных и рейтинговых сериалов «внутреннего» АКБ китайских медиа-компаний, пишет газета «Коммерсант». Генеральный директор группы развлекательного ТВ «Газпром-медиа», которому принадлежит ТНТ, Артур Джанибекян подтвердил журналистам, что продажа прав, без указания суммы сделки.

Предполагается, что АКБ адаптируется серии компании-партнера — Пекин Nesound Международного Медиа Corp., которая планирует показать его в Китае через Интернет в модели VOD (видео по запросу). Согласно Джанибекян, ТНТ будете получать фиксированную сумму от продажи, всего 260 серий (13 сезонов) и процентное распределение китайскую версию Интернет.

Это первое соглашение в сфере продаж российские сериалы подстраиваться под Китай. Представитель «Газпром-медиа» назвал продажу серии в Китай для успеха всего российского телевидения. Прежде, «заключенные» были проданы в Литве, где они назывались Residentai.

Ситкома о буднях молодых врачей «заключенных» пришел на ТНТ в апреле 2010 года и стал одним из самых рейтинговых в истории канала. Девятый сезон сериала состоялся в 2013 году с максимальной долей числа зрителей до 26,9% в целевой аудитории 14-44 лет, с конца сезона в январе 2016 года, по данным TNS Россия, я видел 22.6% зрителей этого возраста. Количество прямой видимости (390 млн. евро), «внутренние» стали три самых рейтинговых сериалов ТНТ, наряду с «учителем» и «Университет».