Новое поколение Ford Focus 2019 представлено

Oчeрeднoe, ужe чeтвёртoe пo счёту пoкoлeниe, бeз учётa рeстaйлингoв, пoстрoeнo нa плaтфoрмe C2.

Ford Focus Vignale

Ford Focus Vignale

Ford Focus Vignale

Ford Focus Vignale

Интeрeснoй oсoбeннoстью прeзeнтaции стaл eё рaзнoс нa двe стрaны, тaк в Гeрмaнии были пoкaзaны пятидвeрный хэтчбек и универсал, а в Китае представили седан. Данный выбор вполне логичен, т.к. на европейском рынке седаны С-класса давно сдают свои позиции.

На базе пятидверного хэтчбека также была показана «кросс-версия» Activ с увеличенным дорожным просветом, а также «заряженный» ST-Line.

Ford Focus Titanium Turnier

Ford Focus Titanium Turnier

Ford Focus Titanium Turnier

Ford Focus Titanium Turnier

По сравнению с предыдущим поколением Ford Focus, автомобиль довольно заметно отличается внешне и больше напоминает японские или корейские модели. Салон стал более просторным, колёсная база увеличилась на 5 см, это дало дополнительное пространство для задних пассажиров, также увеличилась ширина салона.

Салон полностью изменился, по центру передней панели в верхней части расположился дисплей мультимедийной системы, на приборной панели исчезла привычная окантовка шкал.

Ford Focus Titanium Sedan

Ford Focus Titanium Sedan

Ford Focus Titanium Sedan

Ford Focus Titanium Sedan

Новый Ford Focus стал легче примерно на 88 кг, жёсткость кузова на кручение возросла на 20%, улучшилась аэродинамика, топливная экономичность повысилась на 10%.

Семейство нового поколения получило независимую заднюю подвеску с системой непрерывного регулирования жёсткости, в зависимости от дорожных условий. При этом многорычажная подвеска устанавливается только на самые мощные модификации, остальные оснащены торсионной балкой. Напомним, что в предыдущем поколении все автомобили имели многорычажную заднюю подвеску.

Ford Focus Activ

Ford Focus Activ

Ford Focus Activ

Также новый «Фокус» получил систему адаптивного круиз-контроля с новой функцией Stop & Go, который распознаёт дорожные знаки и удержавает автомобиль в полосе движения, кроме этого модернизирована система автоматической парковки.

На европейском рынке Ford Focus 2019 гамма силовых агрегатов будет включать бензиновые турбированные двигатели EcoBoost: трёхцилиндровый объёмом 1,0 л. (85, 100 и 125 л.с.) и 1,5 л. (150 и 182 л.с.). Также будут доступны два турбодизеля: 1,5 л. EcoBlue (95 и 120 л.с.) и 2,0 л. в 150 «лошадей». Коробки передач будет две — шестиступенчатая «механика» и полностью новый восьмиступенчатый «автомат», режимы в котором теперь будут переключаться с помощью вращающейся шайбы, а не привычными рукояткой или джойстиком.

Ford Focus ST-Line

Ford Focus ST-Line

Ford Focus ST-Line

Пятидверный хэтчбек и универсал нового поколения Ford Focus 2019 появятся на европейском рынке в сентябре, дилеры уже начали приём заказов. Седан изначально будут продавать в Китае, затем он доберётся и до других стран.

В России Ford Focus 2019 может появиться лишь в будущем году, если будет принято решение о его локальной сборке у нас, пока же на российском рынке будут продавать модель предыдущего поколения.

11 апреля 2018