Новую Рублево-Архангельскую линию метро соединят с железной дорогой

Нoвую линию мeтрo oт дeлoвoгo цeнтрa «Мoсквa-Сити» дo Рублeвo-Aрxaнгeльскoгo плaнируeтся пoстрoить после 2020 года

Столичные власти совместно с РЖД прорабатывают инфраструктуру Рублево-Архангельской линии метро, ее планируется объединить с Рижским направлением железной дороги, сообщил в среду заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

 Сейчас работа по строительству новой Рублево-Архангельской ветки столичного метрополитена ведется в двух направлениях.

«Первое – ответвление от Рижского направления железной дороги, это уже находится в состоянии технико-экономического обоснования. Проработку мы ведем совместно с РЖД в рамках проекта  Московских центральных диаметров (МЦД)»,  — сказал Марат Хуснуллин.

Вторая часть проекта – это строительство от станции «Шелепиха» нового ответвления в сторону Рублево-Архангельского. По словам вице-мэра, на Большой кольцевой линии метро уже есть камера съезда, сейчас идет разработка градостроительной документации.

Задача города соединить железнодорожную ветки и ветку метро в один транспортно-пересадочный узел, сейчас этот вопрос прорабатывается, отметил вице-мэр.

По данным столичного Стройкомплекса, новую линию метро от делового центра «Москва-Сити» до Рублево-Архангельского планируется построить после 2020 года. Ее длина линии составит около 18,7 км. На ней расположатся семь станций: «Шелепиха», «Улица Народного Ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское»  и «Ильинская»  (названия могут быть изменены).

Подписывайтесь на канал «Вести.Недвижимость» в ТамТам, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.