Пчелка марта: лет на рынке ритейла (фото) PR

>

Пчeлкa мaртa: лeт нa рынкe ритeйлa (фoтo) PR

Гaлeрeя (5 фoтo)

«Кaким дoлжeн быть рынoк, нeдaлeкo oт свoeгo дoмa? — мы прoсим нaсeлeния гoрoдa и пoлучить слeдующий oтвeт: «Удoбный, чистый, нeoбxoдимыx тoвaрoв, кoтoрыe мoгут пoнaдoбиться в пoвсeднeвнoй жизни, кoмфoртныe услoвия для сoвeршeния пoкупoк, и, кoнeчнo, чтoбы были дoступныe цeны».

Имeннo в июлe свoй пeрвый год на рынке продуктового ритейла праздник новый сети «Пчелка маркет», которые выбрала формат «магазин в доме», есть и сегодня, 11 супермаркетов в Киеве и городах-спутниках.

«Наша команда каждый день работает над в то же время, покупатели получали качественную продукцию по оптимальной цене в спокойной, комфортной обстановке. Мы стараемся удовлетворить потребности покупателей разных приходит понимание экономической ситуации в стране. В настоящее время ассортиментная матрица сети возраст более 7000 наименований. Это, свежего мяса, фруктов и овощей, молочных продуктов, мяса и рыбы, гастрономических, хлебобулочных изделий, grocery, кондитерские изделия, напитки, товары для дома и другие товары повседневного спроса. В текущем году мы создали собственную торговую марку, бренд под названием «СОТА» в группе социальных товаров, а также расширили ассортимент товаров собственного производства. Что касается планов на будущее, это открытие новых, удобных магазинов в Киеве и Киевской области для удобных и выгодных покупок наших клиентов«, — говорит Елена Гречишкина, управляющий сети «Пчелка маркет».

Первый год для «Пчелка маркет» был в кожу, не только открытие, на новые рынки, но и началом собственного производства: мясные цеха, пекарни и столовой. «Это время, к 2016 году мы открыли четыре магазина, где есть еда и планируется открытие еще двух. В это время один из магазинов, другая, кулинария, собственное производство, свои кондитерские шедевры, что можно попробовать новое Lounge-кафе на втором этаже рынка по адресу: ул. Антоновича, 115-S, — говорит Ольга Марченко, технолог, собственного производства «Пчелка маркет». — Для производства готовой продукции кулинарии мы используем качественное и всегда свежее сырье. В конце концов, каждый день после 20:00, у нас есть скидка — 40% предложения, свое производство, чтобы на следующее утро клиенти т. д. мог бы попробовать свежие, только что изготовленные, вкусные блюда».

Ценным является то, что семьи «Пчелка маркет», растет и предложение, рабочие места, стабильная заработная плата, а иногородним сотрудникам дает, выгодные предложения, касающиеся решения жилищных вопросов. Сегодня в сети работает уже более 400 сотрудников, что, соответственно, условия труда, возможность профессионального развития и карьерного роста. «Наша компания уделяет внимание социальной защите работников, приема на работу мы гарантируем официальное оформление, конкурентоспособную заработную плату, постоянные премии, оплачиваемый трудовой отпуск и т. д. к сожалению, в розничной торговле, уровень текучести кадров достаточно высок, и он, как правило, касается сотрудников линейного уровня. Конечно, мы хотим, чтобы остальные из нас только те работники, которые хотят связать себя сеть «Пчелка маркет» в течение длительного времени, которые хотят честно работать и нацеленно идти к результату. Так коллегам, мы развиваемся, квалификации и управленческих навыков. За год существования маркетов «Пчелка», мы несколько примеров карьерного роста и развития наших сотрудников. Один из них Денис Ивашкевич, которые начали свою карьеру в должности приемщика товаров в первом магазине, продолжить путь, старший продавец, а затем-падение новый маркет на должность заместитель руководителя, супермаркет«, — убеждает специалист по кадровой Шумейко Вячеслав.

Сегодня среди большого количества сетей, в сфере ритейла важным фактором, выступает в качестве персонажа, репутации, оригинальный стиль и философия сети. Потому что современный потребитель требует, чем обычный сервис, ежедневные покупки. «Почему клиенты выбирают «Пчелка маркет», мы поинтересовались у руководителя отдела маркетинга Sergeyeva Никиты:

Торговая сеть «Пчелка маркет», в первую очередь, руководствуется простыми, но важными словами, прозвучавшие в нашем слогане: «Купуй вигідно і зручно«. Ведь, нынешней стремительно ритм жизни и экономическую ситуацию, потребители не хотят тратить лишнее время на поиск необходимых товаров, очередь стоять переплачивать и других неприятностей. Поэтому мы решили выбрать для себя трудный путь. С одной стороны, которые мы предлагаем, достаточно экономичных и выгодных предложений, с другой стороны — мы стараемся не стать обычным и будничным «дискаунтером» хотим создать атмосферу, комфорт и сервис приятный супермаркет европейского уровня».

Различные праздничные и сезонные мы разработали для покупателей интересные, выгодные предложения и конкурсы, что, анонсируем наши яркие каталогах, открытки, бордах и в социальных сетях «Пчелка маркет».

Также в конце прошлого года мы начали проект, СОТА CLUB. Каждый покупатель может получить карту клиента СОТА для сбора меда, а затем может провести во время следующих покупок. Теперь СОТА CLUB возраст более 25 000 пользователей.

Сегодня «Пчелка маркет» на этапе стремительно развивается, регулярно открывая новые магазины. Во время открытия новых супермаркетов, мы устраиваем праздник для наших покупателей подарки и митинги.

Наша команда «Пчелка маркет» действительно счастлива, когда вижу счастливые улыбки своих клиентов. Добро пожаловать в «Пчелка маркет»!


×

E-mail: