Режиссер Андрей Сильвестров провел кастинг в москве прорубей

фoтo: youtube.com

Aндрeй Сильвeстрoв

Рeпликa из «Блoкбaстeрa» Рoмaнa Вoлoбуeвa мнoгoe oпрeдeляeт в тoм, чтo мы видим нa экрaнe: «Нoчь. Тeмнo. Рoссия». И этим всe скaзaнo.

Гeрoй фильмa «Гoлoвa. Двa уxa» Витaлия Суслинa стaл скoтник Ивaн, кoтoрый пeрвый встрeчный призвaл в гoрoд рaбoтaть oxрaнникoм. A oн и рaд, идeт быстрo, и рвaнул в нeбытиe, пoслe тoгo, кaк стaл жeртвoй мeлкиx мoшeнникoв. Этo рeaльнaя истoрия испoлнитeля глaвнoй рoли Ивaнa Лaшинa – дeрeвни oвчaрки. Oн стaл eщe и сoaвтoрoм сцeнaрия. Наивный парень — так же чистый лист, дитя природы. Как такое поднялась рука обидеть? Городские благодетели будут покупать ему дешевые костюм и рубашку, дурацкие ботинки не по сезону, заведут липовую трудовую книжку, что будет пост продавщица бог знает, какой офис. А для него это чудо. Мать звонит, хвалит хорошую жизнь на зависть деревенским мужикам, выстроившемся в очередь у его дома, чтобы последовать после Иоанна в райскую жизнь города. Иван – совсем ты дурак, но в традиции русской сказки не вписывается: нет интеллекта. Он, как подросток, а величают его Иваном Сергеевичем. В фильме участвуют: раздолбанный грузовик Ивана Лашина, его родной дом, и даже мама — лесоруб. Два года назад на фестивале в карловых варах главный приз получила игровая комната, американская картина «Боб и деревья», где главную роль играл настоящий лесоруб Тарасюк. Теперь и у нас нашлись последователи. Иван Лашин первый раз был на море, видел пальмы и магнолии. А дал ему эту радость снова и снова новую жизнь Виталий Суслин – врач по профессии, то уже закончивший режиссерский курс Карена Шахназарова во ВГИКе. Не новичок в кино, он уже записал дебютный фильм «Кортеж», который в настоящее время мало кто будет помнить. Красота картинки «Голова. Два уха» в своей естественности и простоте, нет высокомерия со стороны режиссера, и его главная ценность – маленький человек, о котором держит нас в школьные годы. Это вызывает сочувствие и сострадание, а это уже много, но фильм как набросок, в нем нет заключительной кодов, от которых защемило сердце. Щедрые коллеги реагируют на фильм с презрением. Но он дороже, гламурной глупости, наводнивший моложе, русский фильм, авторы которого могут только переливать из пустого в порожнее, торчать в гаджетах и социальных сетях. Реальной жизни, они не знают, Отправить бы их на ферме, что они пришли в чувство.

Сильное впечатление производят кадры из фильма в стихах «Прорубь» Андрея Сильвестрова, где Михаил Ефремов в образе повязанного магнат кричит: «Я все еще в списке Forbes», а президент в разговоре с щукой. Необычный стихотворный сценарий написал поэт Андрей Родионов и Екатерина Троепольская. Во время съемок фильма в бассейне, где актеры погружали, связали им вес, чтобы не всплывали. Они помогли водолазы. Пришлось перейти в «прорубь», быстро произносить этот текст, и возникают. Андрей Сильвестров провел под водой на 14 часов, пришлось играть самому, Нептун – ни один актер не выдержал подводных трудностей. А говорит он голосом Сергея Чонишвили – человек из телевизора, который в тот же прорубь, поглощающего все и вся. После нового опыта режиссер Сильвестров перестал смотреть «ящик».

Фильм, по его мнению, — самая низкая из искусства, высокая – это поэзия. Невыносимость ада медиареальности он показал, опираясь на опыт художника Вермеера, форму, тщательно изучил. В них всегда источник света, окно, а для современного человека — телевизор. «Я хотел снимать в 3D, но не нашли подходящей технологии, которая позволила бы все сделать на высоком художественном уровне, — говорит Андрей Сильвестров, — он добавил еще и безденежье. Я внимательно изучал современные технологии. 3D – это чухня, недошаг к VR-технологиям, которые нас всех ожидают. Видеоблогеры – наше будущее». Найти соответствующие документальные кадры, пришлось проводить кастинг в москве прорубей (их семь), и в то же время изучить потенциал пловцов. Теперь необходимо ответить на вопрос: правильный ли прорубь на экране?

Вышупомянутый «Блокбастер» Романа Волобуева, в прошлом, нашей коллеги-критики, заставил о себе говорить, не из-за художественной провокативности, чем из-за заявления на премьере. Волобуев намерен снять свое имя из титров, потому что не имеет возможности показать режиссерскую версию и пришлось довольствоваться выбором воли продюсер Владимир Стюарт. В чем причина разногласий – так и осталось тайной. Но «Блокбастер» мало отличается от предыдущих дебют «Холодный фронт». Примерно те же персонажи, та же жизнь. Столичная телеведущая, а в прошлом провинциалка (актриса Светлана Устинова), благодаря случайной встрече с еще более напористым, провинциальной барышней (Анну Чиповскую превратили в быдляк), попадает в заварушку. Совсем не оригинальная история, но иногда с лихим откровенным трэшем. Дались нашим режиссерам точки микрокредитования – примерно столько же пройдет, и Джон из «Головы. Два уха».

Так развлекают большие, так и маленькие, хотя с бэкграундом, в то время как пользуются безнаказанностью, позволительной в самом начале пути. «Время жить, время умирать» Михаила Полякова стала для ее автора забавное приключение, новогодние праздники. Собрались и засняли фильм о фильме – же, доморощенное, как и большинство коротких фильмов, показанных в Сочи. Мать при смерти, а затем и актриса, ее играющая. Съезжаются взрослые дети (их играют Гоша Куценко и Любовь Толкалина), дать ей последние почести. Работа кипит, режиссер монитор, и, чтобы остановить процесс из-за того, что актриса умерла на месте, нет возможности. Ей заклеивают веки, чтобы глаза не закрываются, и делать вид, что «мама» он жив. Все это смешно, но пока только на уровне стеба, приятно игры в киношку.

Леонид Рыбаков снял небольшой фильм «Боги нефть» с Тимофеем Трибунцевым в роли деревни житель, который решил присосаться к нефтепроводу, чтобы скачать черное золото. Цель была благородная — построить больницу и школу, и будет все сельские счастье. Только трубки, чтобы доказать, что вселенная. В нем и пропасть можно. Это одна из немногих профессионально сделанных работ, а не художественная самодеятельность. Леонид Рыбаков уже работал в полнометражных проектах, а это высота достигла, пожалуй, только в короткий метр.

«Лодыжки» Александра Крутенкова (ученик Алексея Попогребского в МШК), основанный на реальных событиях. Завидный жених, но импотента, пытать и калечить женщин, внушая им мысль о несовершенстве. А что ему немного осталось? От одной барышни якобы голеностопного сустава различны, от другого — грудь уже не та. Вот и девушки идут под нож хирурга, становятся инвалидами. В «Половинках» Байбулата Батуллина (выпускник хореографического училища, а затем Московской школы кино, снова, конечно, Алекея Попогребского) девушка примагничивается на территории жениха, у которого свадьба на носу. Как несчастье, но его невеста добавил лайков через социальные сети. Да, это счастье. Двойник» Екатерины Краснер – курсовая работа (курс Джаника Файзиева во ВГИКе) ревнивая (не без оснований) своей жене, которой вы летите с дружком есть двойник супруга. Истории даже и весело, но вращается вокруг какой-то дребедени. Но друзьями-играли нравится. Вот и молодых зрителей идут после просмотра со словами: «Сегодня был день победы».

Екатерина Гусева сыграла в короткометражке «Мать моя женщина», «Анастасия» Сафроновой родительницу взрослых дочерей, давно забывшую, что она женщина. Девочка падает с его дружком, что раскрепостил. И замухрышка расцветает на глазах. Известные художники не перестают работать с новичками, и правильно делают. Иногда, пусть редко попадаются зерна среди плевел.

«Пойман – не маньяк» — говорят в криминальных новостях Роман Супер в фильме «Акадо» Ким Белова. И нам представить серийных убийц всех мастей. Евгений Цыганов душит своих жертв галстук, а его благоверная, оказывается, Черная вдова – травит мужей. Павел Табаков уходит на вызов в качестве мастера и с помощью дрели, разрушает рассеянных граждан. Это жуткий фильм. Кто-то бодрит.

В этом контексте, победа «Лалай-Балалай», актер МХТ им. Чехова Руслана Братова о укатавшихся на карусели мужчинами, а шире – о цикле жизни. Собран отменный актерский состав. В крохотной роли какого-то начальника — Александр Баширов. Минимум слов, минимум действий, но как смешно. Преградили ему путь подвыпившие мужчины, кто-то прополз полуголым на зебре. А то нкто Маратович в исполнении Евгения Сытого закатает их до смерти, так что они просто будут тихо шептать: «Маратыч!». Звучит как «Михалыч» из незабвенных «Особенности национальной охоты». Но вершина всего – «Тупик» Антона Сазонова. Copy «Нелюбови» Андрея Звягинцева, снятая параллельно. Тот ж лес, разводящаяся молодая пара и сбежавший от них ребенка. Только все закончить выходные эндом.