Телеведущий Александр Гордон стал дядя Саша

фoтo: Свeтлaнa Xoxрякoвa

Aлeксaндр Гoрдoн с жeнoй и мoлoдым aктeрoм.

У Гoрдoн — выступaeт oбрaзoвaниe, пoлучeннoe в Тeaтрaльнoй шкoлe имeни Б. Щукинa, и дaжe нeбoльшaя aктeрскaя биoгрaфия. Дядю Сaшу тeрзaют дeмoны. Тeм нe мeнee, oни тeрзaют пoчти кaждoгo трeтьeгo гeрoя сoврeмeннoгo кинo, прeдстaвлeннoгo нa фeстивaлe. Oкружaют Гoрдoн извeстныx xудoжникoв и дaжe и выдaющиxся, тaкиx, кaк Oльгa Якoвлeвa, кaк и дебютант в кино — пианист Борис Березовский в роли соседа и спившегося композитора на спортивном гидроцикле. Никита Ефремовов говорит голос своего великого деда – Олега Ефремова. Он там актер, и это его девушка пытается приволокнуться отчаянный главный герой, в котором уже давно нет жизни. Артистами становятся режиссер Василий Бархатов и его коллега Гордон и государственный муж, заместитель председателя госдумы Петр Толстой. «Мне нужен был большой государственный человек. Петр тогда еще не занимал высокий пост. И мне был необходим, как цвет, как страшный человек, несущий угрозу режиссеру», — объяснил свой выбор Александр Гордон. Как ни странно, но свой собственный альтер-эго был назначен Сергея Пускепалиса в образе заштампованного актер, глупо в пьянство. Но потом пьянство от роли пошел, остался устойчивый эго. .

Его собственный дядя Саша – вполне себе чеховский дядя Ваня современного разлива. Таким образом, он пытается приударить за барышней, которая ему и не очень нужна. Он ей тоже. И зачем придумывать слова, когда уже все придумано Чеховым. Так что все идет цитата из Тригорина. «Дядя Саша – не я. Это гипотетический Гордон. Почему я играл? Как отказаться? Кто еще из производителей предложит мне такую роль?» — говорит режиссер. Снимался фильм в жанре автошаржа со страхом падения в драму. В общем, это комедия, а в чехова, но мало кто из зрителей так воспринимается.

Владимир Мишуков играл мятущегося героя.

«Русский бес» Григория Константинопольского — слишком личное представление о человеке, жаждущем успеха любой ценой. И в то время как Гордон переворачивал чехова, Константинопольский перекраивал по-своему фильм: «Американский психопат» подбавив местный колорит. «Это комедия, если кто не понял. Горький, черный, смешно, как вся наша жизнь. Мы прогнали от себя демонов, и теперь чистый» — разъяснит Константинопольский с сарказмом, с закрытыми вопросы о Достоевщину и демонизацию россии жизни. И воплотил в себе весь этот русский ад художник Иван Макаревич – «цепкая обезьяна, которая получает с каждым дублем». Это уже радикальные характеристика из уст режиссера. В начале рассматривается кандидатура Никиты Ефремова. Но еще на подготовительном этапе стало ясно, что совместная работа не сложилась. Константинопольский – не Гордон. Но, как и Гордон, сыграл очень необычного героя: «Я впариваю общественности свой характер постепенно. Он хотел, чтобы она не понимала, что это было. Общественность должна быть в смятении из-за того, что на самом деле все, что происходит. До героя доходит, кто он, когда было уже слишком поздно, когда уже в аду. Это личная история. Я говорил о себе. Я сама с собой борюсь внутри, никто не виноват. Но я надеюсь сохранить любовь, которая всегда есть в моем сердце. Я хотел бы, о душе, некоторых вещах, которые мне все равно». Что появится в роли бородатого демона особенно никто не рвался, потому что все неясно, и сборов нет. Денег катастрофически не хватало. Как будто даже и снимать на телефон.

Четыре года Иван Твердовский-младший работает в документальном фильме о проекте российской полиции. В перерыве скачал игру, образ, «Подбросы» — притча, как и он сам определяет, о коррупционном кругу, где есть полумистический суд и в баре, нереально клиники и ПОЛИЦИЮ. И все представители этой «структуры» тесно повязаны. И так все правдоподобно и невероятно, в то же время, что не знаешь, на каком ты свете. Интернат, в котором вырос, брошенный матерью в раннем детстве герой, кроме того, космический. Подростки там, в одинаковых серых спортивной одежды, истязают себя, чтобы не чувствовать боль. И когда один из них входит в большую жизнь, то поймете, какой райской жизни в инфернальном госучреждении. По словам директора, в интернате – не настоящий, волшебный, в него хотят вернуться. В большом мире никто друг друга не понимает. Ничего в буквальном смысле здесь нет. Как Москва, но и не Москва, некоторые резюме город здесь, и нигде больше, а потому, что вопросы о всякого рода противоречиях и нестыковках решены.

Подросток, не чувствующий боли, попрыгает на машинах, изображая жертв дорожно-транспортных происшествий, будет взрослым дядям и тетям, все это полумифическим судьям и прокурорам, чтобы заработать, а потом обреченно доставить: «Жить дома трудно.» Матери и сына здесь, связывают странные отношения. Твердовский объясняет то, до чего не каждый пользователь додумается себе: «Между ними не существует классические связки – мать-сын. Они, незнакомые друг другу люди. У них была минимальная разница в возрасте». Мать родила его в 16-е и оставила ребенка. И в настоящее время находятся на грани инцеста.

Тонкий, построенный на фильм игры фильм «Слоны могут играть в футбол» Михаила Сегала родился, как я пошутил, от тоски по несостоявшемуся протестному фильм: «у меня лежит протестный сценарий. Это даже и против тех, которые не». И тоже с несостоявшимся инцестом мертвой дочери. Их несколько, но они чужие дочери, но требуются главный герой – успешный бизнесмен без семьи. Сегал снял фильм, как импрессионист, и говорили о жизни, в которой не может быть что-то ясно сформулировать, объяснить, что правильно, а что нет. Объяснить ничего невозможно. В общем, получилась «Лолита» с человеческим лицом. Шутка в духе Сегала. Герой в исполнении Владимира Мишукова – сайт комплекса. Что ли маньяк, то ли просто несчастное существо. «Думает ли он о том, о чем я даже не могу сказать? Он был в странном состоянии сознания», — сказал Сегал. На мгновение в нем вспыхнет пламя надежды, благодаря молоденькой девушки, которая появилась на горизонте. Но для долгой и счастливой жизни, это не хорошо. Мишукову все время предлагают странных персонажей, то корректора, полюбившего девушку с рыбьим хвостом, то мятущегося врача-гея. Он сам находит такое объяснение: «я думаю, дело в лицо. Но я открыт для такой роли. Мы все в поисках сложного человека».

Читайте материал: Алексей Серебряков пополняются ряды страдающих от сыновей