В июнe 2016 гoдa пoбит истoричeский мaксимум по онлайн-платежей в Уральском банке реконструкции и развития. Впервые с 2012 года их количество достигло 40% от всех сделок, проведенных через банк. Основная часть интернет-платежей (около 80%) приходится на платежи за телекоммуникационные услуги.
С начала года увеличилось и общее количество удаленно, оказываемых услуг УБРиР. Более 70% операций клиенты совершают через сервис интернет-банкинг, мобильный банк, терминалы, банкоматы, не посещая офисы банка.
С января 2016 года клиенты УБРиР совершили более 2 700 000 транзакций для услуги. Общая сумма платежа превысила 4 млрд рублей. Активнее всего клиенты банка оплачивают телекоммуникационные услуги, КОММУНАЛЬНЫЕ услуги, образовательные услуги, налоги и штрафы.