Мосгордума обьявила конкурс на мониторинг блогосферы между двумя якобы аффилированными между собой компаниями на сумму около 20 млн рублей.
По условиям конкурса, необходимо мониторить более 600 федеральных интернет- ресурсов, 1000 региональных интернет-ресурсов, 1200 влиятельных блогеров (основной акцент — на блоги, посвящённые проблематике города Москвы).
Победителем торгов стало ООО «Медиа цифра ИТ».
Единственным учредителем компании является Юшина Анастасия Анатольевна, гламурная студентка МГИМО, которую связывают очень теплые отношения с женатым председателем Мосгордумы Алексеем Шапошниковым.
На фирмы Анастасии (а второй участник торгов — ООО «Аст-реклама», учредителем компании является отец Юшиной Анастасии — Юшин Анатолий Павлович и мать — Юшина Валерия Олеговна) депутат только за последний год потратил, дескать, более 200 млн рублей, сообщает телеграм-канал «Кремлёвский безбашенник».