Андрей Травников заявил о возможности достроить Восточный обход

Вoстoчный oбъeзд Нoвoсибирскa мoжeт дoстрoить «Сибмoст» — инвeстициoннaя кoмпaния «AФК Систeмa» гoтoвa выступить в кaчeствe сoинвeстoрa, чтo пoмoжeт рeaлизoвaть рaнee приoстaнoвлeнныe прoeкты. Oб этoм 31 янвaря нa прeсс-кoнфeрeнции в рeгиoнaльнoм прaвитeльствe сooбщил вриo губeрнaтoрa Нoвoсибирскoй oблaсти Aндрeй Травников.

Руководитель региона рассказал о   результатах своей встречи с   представителями компании «АФК Система», которая состоялась сегодня, 31   января.

«АФК Система» пока достаточно слабо представлена на   территории Новосибирской области, хотя, безусловно, это крупная группа компаний,   — сказал Андрей Травников. —   Я   думаю, что   есть потенциал для   реализации новых проектов «АФК Система» на   территории региона. Мы   обсуждали ряд конкретных проектов, я, к   сожалению, не   могу их   сейчас все анонсировать.

Обозначу самый актуальный проект по   срочности решения вопроса   — о   вхождении «АФК Система» в   качестве соинвестора в   такую крупную компанию Новосибирской области, как «Сибмост». И   в   том числе мы   обсуждали возможные пути восстановления финансовой устойчивости производственного потенциала «Сибмоста». Есть достаточно хорошие перспективы, что   при   поддержке «АФК Система», а   также при   поддержке основного кредитора («Сибмоста»)   — Сбербанка, мы   это сделаем.

Отвечая на   вопросы журналистов о   перспективах реализации приоритетных проектов на   территории Новосибирской области, Андрей Травников снова вернулся к   теме строительства Восточного объезда:

«Восточный обход   — это необходимый для   Новосибирска и   региона объект. Обидно, конечно, то   его реализация сейчас приостановлена, но   есть реальные шансы восстановить работоспособность «Сибмоста» и   надеяться, что   именно эта региональная компания продолжит реализацию этого проекта,   — говорит врио губернатора.

Проект большой, он состоит из трех этапов: центральная часть, северная часть и юго-западная часть.

Кстати, с   реализацией этого проекта связана, в   том числе, и   реализация другого проекта   — Юго-Западного транзита. Он   должен реализовываться совместно с   проектом Восточного объезда, потому что   если сейчас достроить Юго-Западный транзит, не   завершив строительство Восточного обхода, то   мы   транзитный поток транспорта с   юго-запада Новосибирска запрем в   районе Академгородка, в   восточных районах города и   прилегающих к   нему районах. Это абсолютно связанные друг с   другом проекты, и   их   реализацию нужно синхронизировать».

Все новости региона