Болельщики вступились за актера, матерившегося на «Коньке-горбунке»

фoтo: ru.wikipedia.org

Нoвoкузнeцкий дрaмaтичeский тeaтр.

Eщe в сeнтябрe Aртур Лeвчeнкo всe, oт души пoздрaвляли: нa всeрoссийскoм фeстивaлe «Стaрeйшиe тeaтры Рoссии в Кaлугe» oн взял oтдeльный приз зa рoль Шeфтeля Локтева в спектакле «Живой Маяковский». По собственным уверениям, до Новокузнецкого театра артиста никогда не был и даже не помышлял, окончил Кемеровский университет культуры и искусства, как режиссер массовых мероприятиях. Тем не менее, с эпизодической роли в «Зойкиной квартире» (это 2010 год) начал мало-помалу его артистическая судьба, и в момент увольнения Левченко был занят во многих спектаклях, их только с 2010 года. он был уже под двадцать — Тараканы в «Мухе Цокотухе» до Несчастливцева в «Лесу» Островского.

У Левченко местные средства массовой информации часто давали интервью, где он рассказывал, что в театре первый раз нашел работу, от которой получает удовольствие. Хотя, — заметил — есть определенные проблемы во внутренних отношениях. Вот эти проблемы, к сожалению, и вышел на улицу…

Новокузнецкий драмтеатр, существующий, кстати, и без генерального директора, отказался комментировать увольнение своего исполнителя. Однако, заместитель начальника Отдела культуры и искусства Тамара Коваль объяснила позицию ведомства.

— Тамара Сергеевна, неужели это было так ужасно, что он должен немедленно уволить артиста?

— Представить возражения зрителей. Театр провел расследование. Для каждого спектакля, как вы знаете, ответственны, многие люди — и руководство, и коллеги-художники… Администрации обратился к тем, кто на спектакле в тот момент присутствовал. И люди подтвердили, что со стороны Левченко был использован не очень благозвучная словоформа, которые не могут назвать матом, но вместе с тем в этом смысле можно услышать неприятные, неблагозвучные оттенки… Но дело не в том, что он уволен был не за этот инцидент.

— А для чего? Для неуравновешенность?

— Дело не в неуравновешенности. И до этого у него был ряд серьезных нарушений рабочей дисциплины, накопилось много объяснительных различных видов. А это просто стало последней каплей. Вот так.

— Вот я и удивился, что он получил несколько наград, дал интервью, то художник-то известный в провинции, и так быстро с ним разобрались…

— Нет, нет, конечно, нет. Это, повторяю, была последняя капля. И он сам прекрасно понимал. Все его старые нарушения вступают в контакт с репетиции, или его успевали заменить коллеги художники, когда прогуливал спектакли. То зритель ни в коем случае от этого не страдает. Последняя ситуация — это уже удар по образу театра.

— Он пьян в данный момент на сцене?

— У нас нет медицинского освидетельствования, но его коллеги об этом тоже упоминали в разговоре с администрацией.

К сожалению, коллеги, действительно, признать, что не раз видели Левченко на сцене в нетрезвом виде, и вся эта история между ним и руководством театра растягивается уже давно — раз простить, два простить, а после «Горбунка» взяли и уволили.

Что не мешает, однако, благодарны зрителям, потребовать в Сети возвращение Левченко на сцену: мол, матерился он потому, что другие тоже плохо играли.