Галерея «Артруист» надела «Очки для дали»

Кузьминское — старое село в двух километрах от станции Барыбино готово стать очередной точкой притяжения москвичей, желающих наполнить свой выходной день смысловой составляющей. Для этого у него теперь есть все необходимое. Редкой красоты и сохранности церковь середины XVII. Частная астрономическая обсерватория открытого доступа Ка-Дар. Третий же вершиной в равностороннем треугольнике с длиной стороны всего сто метров стала галерея «Артруист». Такая удобная близость интерактивных достопримечательностей, каждая из которых заслуживает отдельного внимания, привлекательна уже сама по себе.

Открытия галереи ждали довольно долго. И вот, наконец, у ее владельца Павла Корецкого («Агентство церемоний») хватило духа на первую выставку. Выбор пал на коллажи иллюстратора Сергея Нехаева, творящего в стилях поп-арт, сюр и кибер панк. Экспозиция «Очки для дали» хотя многие предпочитают называть ее очками для Дали, имея ввиду Сальвадора, проект не пилотный, а самый настоящий. То есть не имеющий права на, как сейчас принято говорить «раскачку».

Получилась сложная многоуровневая коллаборация, что в духе Корецкого. Следуя выработанному долгой практикой ивента опыту  – голодное брюхо к культуре глухо, он подошел к организации выставочного процесса с максимальной эффективностью. Пригласил модного московского шефа Екатерину Филатову, которая собственно и проложила своими гастрономическими сюрпризами самый короткий  путь к серьезному восприятию довольно сложных для неподготовленного зрителя работ Сергея Нехаева. Так же Корецкому удалось заполучить и вечно ангажированного питерского сомелье Анну Абрамову. Девушки помоги подать изобразительное искусство в наиболее выгоном выпуклом формате, расширив формат мероприятия неожиданными матер-классами, позволяющими применять вкусовые рецепторы в оценке художественного произведения. 

Такой высокий уровень естественного включения посетителей в экспозиционное пространство стал возможен благодаря модернизации проекта.

В середине 2000-х галерею построил архитектор Григорий Маров из MAROWdesign. По чистому недоразумению она некоторое время играла роль жилого дома, но все же вернулась к своей первоначальной ипостаси. Перед вторым открытием галереи Марова призвали оценить нанесенный его творению ущерб, и подготовить здание к перерождению. 

По общему восторженному мнению у него получился младший брат венецианского музея фонда Соломона Гуггенхайма. С естественной поправкой на Подмосковные реалии. Возможно, именно поэтому первую выставку решили назвать «Очками для дали». Данный прибор отлично показывает, что прекрасное часто гораздо ближе, чем кажется.