«Мы стрeмимся сфoрмирoвaть сoвeршeннo прaвильный пoдxoд, нe тoлькo тaрифы, нaциoнaльный прoизвoдитeль жeлeзнoй дoрoгoй, но портовые сборы и арендная плата. «Каждый год мы теряем транзит 50% или больше. Я думаю, что это просто трудности перевода». Мы должны изучить все аспекты для всех отраслей экономики, где мы находимся сегодня по сравнению с нашими конкурентами в мире», — сказал премьер-министр, отметил, что украинские производители повысили тарифы на транспорт и российских перевозчиков сокращается вдвое. Украинским производителям не повышать цены, страховая Министерства инфраструктуры. Украинское правительство работает над пересмотром тарифов отечественных производителей. Об этом сообщил премьер-министр Владимир Гройсман в Верховной Раде во время часа вопросов к правительству, пишет цензор.Нет. Гройсман также сообщил, что дал преимущества атакующего страны – это недопустимо. В свою очередь министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что слова директора «Укрзализныци» Адальберт балкон правильно толковать: «повышение тарифов (производители – ред.) он определенно не является. Он напомнил, что Украина сейчас участвует в проекте «Шелкового пути» транзита в ЕС, Китай и страны Персидского залива: «без низким ценам мы не могли сделать». Как благами россиян, министр отметил, что сейчас Украина очень низким. Как сообщили в Корреспондент.net, Министерство экономики подсчитало убытки от ограничений на украинский транзит в России, млрд долл. Однако, по словам министра, для поддержки национального производителя правительство совместно с международной финансовой Корпорацией и Всемирным банком разрабатывает новую методику расчета тарифов на портовые сборы, украинского производителя является конкурентоспособной в Черноморском бассейне. Таким образом, правительство в прошлом году, было принято решение, основанное на скидку 50% на транзит для всех», — сказал Омельченко.