Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв «измазался» в пиаре

Власти Московской области никак не могут успокоится, что на губернатора региона так негативно реагируют жители. Но вместо реальных дел и увеличения авторитета у людей, решили добавить деньги на пиар. Хотя их и так тратится огромное количество: администрация Московской области потратила на «укрепление доверия к органам власти» субъекта больше 1 млрд рублей. Но и этого им показалось мало. Ещё почти 41 млн. руб. пойдет на освещение в СМИ главы Подмосковья Андрея Воробьева.

С первого взгляда цифры могут испугать. Даже порой кажется, что таким образом либералы хотят подставить крепкого управленца. Но нет — информацию о трех тендерах на освещение в СМИ деятельности губернатора разместило на портале госзакупок главное управление по информационной политике Московской области.

Первый госконтракт на 24,7 млн рублей предполагает оказание услуг по освещению деятельности органов государственной власти Московской области, ее социального и экономического развития. Подрядчик должен создать специальное приложение, которое будет рассказывать о жизни региона. Публикации из приложения должны дублироваться в бумажном формате и на сайте.

В рамках второго госконтракта стоимостью 9,9 млн рублей подрядчик должен обеспечить публикацию положительных материалов о губернаторе Андрее Воробьеве в ежедневном российском печатном СМИ общественно-политической направленности под общей рубрикой «Наше Подмосковье».

Третья закупка стоимостью 6,4 млн рублей касается размещение публикаций о губернаторе и правительстве Московской области в электронных СМИ. Как следует из материалов госзакупки, подрядчик должен будет обеспечить изготовление телепередач и их вещание на региональном ТВ. Материалы должны не только «укрепить доверие к органам власти», но и «формировать положительный образ региона и властей».

Ранее сообщалось, что зам. министра здравоохранения России Сергея Краевого подозревают в том, что он не сам написал диссертацию и хотят лишить докторской степени.