Рaзрaбoткoй прoдуктa зaнимaлaсь рoссийскaя кoмпaния «Лaбoрaтoрия Умнoгo Вoждeния», в рaмкax Мoскoвскoгo aвтoсaлoнa, систeмa представлена на флагманском седане LIFAN Murman.
LIFAN Connect включает в себя телематическое устройство «Элемент» для сбора и анализа данных о состоянии и характере использования автомобиля и мобильное приложение. Последнее позволяет владельцам автомобилей LIFAN иметь оперативный доступ к информации и управлению автомобилем со смартфона. Помимо этого, через приложение можно удаленно завести/заглушить автомобиль, открыть/закрыть двери и управлять внешним освещением.
Программа сохраняет историю каждой поездки с учётом расхода топлива, его стоимости, пробега и времени в пути. По заявлению производителя, с высокой точностью LIFAN Connect не только оценивает каждую поездку на предмет манеры вождения водителя, но и даёт рекомендации, как ее улучшить для безопасности водителя и других участников дорожного движения. Вся информация доступна онлайн в мобильном приложении и в личном кабинете на сайте. При этом программа предупреждает и о неисправностях, в частности, сообщает о проблемах в работе двигателя. Разным ошибкам система автоматически присваивает разные коды.
«Богатый спектр возможностей LIFAN Connect особенно незаменим в чрезвычайных ситуациях», — уточняет Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора LIFAN Motors Rus. Система автоматически сообщит оператору о любой внештатной ситуации с автомобилем, в том числе, при эвакуации. «Данные с меток обрабатываются в течение трёх минут. Именно столько времени потребуется для установки связи с водителем, выяснения причин и оказания помощи на дороге, — продолжает он. — А в сложных дорожно-транспортных происшествиях поможет вызвать сотрудников ГИБДД, бригаду скорой помощи, проконтролирует их прибытие на место вызова и, при необходимости, окажет содействие с эвакуацией».
04 сентября 2018