Лед и огонь Надежды Грановской

фoтo: Влaдимир Чистякoв

Бoльшe всex, прaвдa, повезло Вере Брежневой, самой знаковой голубым и свою красоту этого музэротического поп-серии – теперь она женщина, у Константина Меладзе и, в принципе, это все по барабану. Остальные «беглянкам» и «выпускницам» очень популярного герлз-бэнда в СНГ нужно суетиться, напрягаться, креативить, измельчить и рождать из себя что-то новое, интересное, захватывающее, чтобы оставаться, как и прежде, востребованными артистками, на корабле, в центре общественного внимания и на границе музыкальной жизни. Для реализации этого комплекса, а то и невыполнимая задача, оказывается, не всегда, не все, иногда и с переменным успехом (опять же, кроме «особостатейной» м-м Брежневой).

Лучше всех это удалось Лободе. Но она была в «ВИА Гре» надолго, ненадолго, и, как сказал недавно в большом интервью для «МК», оказалась там, в самом деле случайно, стремился не к коллективному творчеству, а сольную карьеру, потому как страшная индивидуалистка. Остальное сложнее, потому что «ВИА Гра» ставка ценою в жизнь, и, оказавшись по тем или иным причинам за пределами проекта, многие «девушки Меладзе», мечтавшие стать владычицами морскими, находили себя, как и фантастическая старушенция, с дырявым неводом из разбитого корыта.

Что делать? Утерев слезы, расставание, а то и отчаяния, собрать волю в кулак, и пускаться во все тяжкие. Надежда Мейхер-Грановская подступалась к штурму новые творческие горизонты в несколько заходов, не сидела сложа руки, пытался развиваться, что похвально. Искала новые способы и средства для творческого самовыражения. Продукты пятна, в которых он был, как на сцене, профессионально состоятельна и даже вокально хорошо.

Наработав некоторый багаж сольного творчества, решила в конце, что ставит под угрозу не как все – на некоторые там премьерку сольной программы, а сразу для всего вы знаете, «архитектурное зрелище». «История De Un Amor» — любовь и страсть к аргентинскому танго, и все это жгучим hispano-латиоамериканским штучкам. Надя уже говорит о том векторе для вашего творчества, или просто как о состоянии души, даром, что жгучая статная брюнетка с обволакивающе-пронзительный взгляд сильных и красивых «карменистых» глаза… Поэтому сущность и концепция выступления не смотрел, в общем, большой сюрприз.

Канва немного простой – лямур-тужур, вздохи-ахи, объектом поклонения и страсти, которая приходит, уходит, а девушка, стало быть, страдает. Поет и некоторые из уже известных своих песен, и специально подобранные к спектаклю каверы на популярные латиноамериканские хиты Besame Mucho, Historia De Un Amor, и даже «жестокий романс» Андрея Петрова «Под лаской плюшевого пледа» на культовое стихотворение Марины Цветаевой, посвященный, как известно, первый лесбийскому опыту поэтесса. В чувственной хореографических мизансценах с четырех танцоров тема ориентационных перверсий слишком тонко выраженной, и включает в себя самой певицы, что в настоящее наковыривания в России «духовных скреп» он, конечно, смелый и похвальным жестом.

Во время второй и сидевший в районе один деятель культуры московской восторженно прыснул: «Сильным легче, чем Волочкова!». Феноменальный оркестр Tango Project лакировал салонную атмосферу, идеально подходит, и разнообразное сопровождение, в котором скрипка, виолончель, фортепиано, барабаны и, особенно, банданеон, тип гармоники, наполняли пространство раскатистым благодати…

И все бы хорошо, если бы он отчаянно Надеется, что не пел и не читал стихи. Здесь начинается проблема, а эстетское и в целом интересное мероприятие приобретало некоторые характеристики художественной самодеятельности районного ДК. Вокальная убедительность учебных песен растворилась утренним туманом, хотя это только желание петь, жить, конечно, похвально, особенно для девушки из «ВИА Гры». Декламации, в свою очередь, наводили сомнения о отсутствии контактов артистки контактов преподавателей по сценической речи и актерскому мастерству: жесты, мимика, произношение, интонации, акценты, все куда-то мимо. Да, и знойный вид, как оказалось, еще не гарантия «вулкан страстей», как непременный атрибут так жарко материи, как аргентинское танго.

С одной стороны, может быть высокомерно посоветовал Наде попробовать давать уроки того же вокала, по крайней мере, столько, времени, сколько, судя по милости форм, она проводит на тренажерах. С другой — можно вспомнить, как безобразно живое пение же Мадонна, и на том успокоиться…