Московская область может потратить на пиар в СМИ 1,3 млрд рублей

Правительство Мособласти объявило тендер на освещение своей деятельности через телепередачи на 2022 год. Максимальная цена контракта составила 1,3 млрд рублей, пишет издание ПАСМИ (выполняющие функции иностранного агента).

Подрядчику предстоит выпустить в эфир почти 2 тыс. часов видео (новостные выпуски, ток-шоу, репортажи и друге телевизионные форматы), следует из аукционной документации. За счет этого власти Подмосковья рассчитывают «укрепить доверие» к себе и обеспечить «однородность информации» для жителей региона, передает телеграм-канал ЧТД, обративший внимание на закупку.

Администрация надеется сформировать «положительный образ Московской области как региона, создающего условия для самореализации и саморазвития». В предыдущих годах аналогичные подряды получал телеканал «360°», принадлежащий правительству Мособласти.