Пoкa всe рaбoты вeдутся зa счёт гoрoдa. Зaвeршить стрoитeльствo плaнируeтся к 2020-2021 гoду.
Стoличныe власти не исключают возможность привлечения инвестора к строительству Северо-Восточной хорды. Сейчас работы по этому проекту идут за счет город. При это, заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин подчеркнул, что эта дорога не будет платной.
«Мы действительно, проектируя Северо-Восточную хорду, рассматривали возможность привлечения инвесторов на определенном участке. Но решений никаких не принято. Пока мы полностью проектируем, освобождаем территорию, строим за счёт своих средств», — уточнил он.
По его словам, если у города не будет хватать средств при проектировании хорды, то будет привлечён инвестор.
Ранее в СМИ появилась информация, столичные власти рассматривают вариант строительства всей Северо-Восточной хорды за счет бюджета. В этом случае проезд по трассе может быть бесплатным.
«Ни о какой платности [дороги] пока решений не принято. Деньги у города есть, работы активно ведутся. Думаю, что к 2020-2021 построим хорду»,- заключил Марат Хуснуллин.
Северо-Восточная хорда — трасса протяженностью около 35 км пройдет от платной дороги Москва — Петербург до новой развязки на МКАД на пересечении с Косинским шоссе. Она соединит крупные магистрали: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Ранее власти оценивали инвестиции в ее строительство в 188 млрд рублей.
Подписывайтесь на канал «Вести.Недвижимость» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.