Москва вкладывает миллиарды в лакировку действительности

Депутаты столичного парламента приняли в первом чтении бюджет Москвы на 2020 год. В нем есть рекордная строка. На Департамент СМИ и рекламы выделено 14 млрд. руб. Это вчетверо больше, чем тратит на поддержку и развитие городских информационных ресурсов Нью-Йорк! Но его бюджет вдвое больше московского. Значит, содержание карманных редакций обходится Московской мэрии в восемь раз дороже, чем в городе желтого дьявола. Есть и еще один нюанс. Газетных киосков на душу населения в Нью-Йорке в пять раз больше.

Какой-то извращенный капитализм у нас получается. Но он легко объясним. Бюджетные деньги идут на финансирование убыточных московских газет и телеканалов, которые занимаются безудержной лакировкой действительности и лизанием хозяйской, нет, не того что вы подумали, а руки. Плюс рекламным бюджетом затыкают рот другим СМИ, когда требуется пройти мимо «отдельных» недостатков. Чтобы они не писали, как естественную траву заменяют рулонами импортного газона. И меняют его за лето по три раза. Как бригады гастарбайтеров выкорчевывают новые бордюры и ставят на их место точно такие же. Как асфальт кладут поверх свежеуложенной плитки и поливают его из городского водопровода питьевой водой.

Москвичи видят это безобразие, возмущаются, но им тут же объясняют по «ТВ Центру», что все это делается исключительно по просьбам горожан и с целью улучшения их жизни.

Видимо, по той же причине на «Охрану окружающей среды и улучшение экологической ситуации», а также «Охрану здоровья матери и ребенка» бюджеты гораздо ниже пропагандистских. Действительно, зачем улучшать, если можно просто написать, что лучше уже некуда. 

Специально для издания «Московский акцент»