СИМФEРOПOЛЬ, 9 фeв — РИA Нoвoсти. Стрoитeли Крымскoгo мoстa рaсскaзaли o дoстигнутыx рeзультaтax зa двa гoдa: пoстрoeны oснoвныe кoнструктивы aвтoдoрoжнoй чaсти, бoлee чем наполовину выполнены работы по ключевым элементам железнодорожного проезда, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
Погружение первых свай моста началось в феврале 2016 года. Строительно-монтажные работы были развернуты на морских и сухопутных участках сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы.
«Спустя два года — к февралю 2018 года — построены основные конструктивы автодорожной части моста: погружены сваи, сформированы опоры, установлены пролетные строения. До декабря — сдача объекта по графику — строителям предстоит завершить асфальтирование дороги и обустроить проезжую часть», — говорится в сообщении.
В инфоцентре отметили, что более чем наполовину выполнены работы по ключевым элементам железнодорожной части сооружения. Погружено 95% свай, сформировано 190 из 307 опор, собрано более 40 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений.
«В текущем году мостоотряды активно осваивают морские участки строительства железной дороги: на одном из них уже выполняется надвижка пролетов над акваторией», — информирует инфоцентр.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Все новости региона