К 2015 году Росбанк значительно расширил функциональность своего интернет-банка и увеличить его аудиторию в 2 раза, а количество операций-в 2,5 раза. В сравнении с 2014 года число пользователей услуги выросло на 58%.
В 2015 году Росбанк разработал новое мобильное приложение для интернет-банкинга, рассчитанное на пользователей устройств с операционными системами iOS и Android. Программа РОСБАНКА Онлайн доступно на трех языках – русском, французском и английском. С его помощью можно управлять счетами и вкладами, означает, конвертировать, оплачивать услуги более 1600 поставщиков, создавать шаблоны для регулярных операций, открыть рублевые вклады со ставкой 0,3 п. п. выше, чем в офисе. В декабре 2015 года. года число пользователей мобильных приложений Росбанк Онлайн превысило 100 000 человек.
С 2015 года клиенты Росбанка могут подключиться к системе интернет-банкинг без посещения офиса. Это можно сделать на официальном сайте банка, в банкоматах и с помощью звонка в контакт-центр.
Также в 2015 году Росбанк предоставил пользователям своих мобильных приложений возможность авторизовываться в своем офисе с помощью отпечатков пальцев или короткого 4-значного PIN-кода. Для подтверждения операций в интернет-банке начали использовать одноразовый пароль из SMS-сообщений. Также была расширена функция валютных переводов – теперь совершенные ранее операции можно повторить без ввода данных.