В Москве департамент мэрии объявил закупку почти на 100 млн. руб. на пиар

Департамент Москвы по конкурентной политике опубликовал тендер на оказание услуг по PR-сопровождению и освещению своей деятельности в СМИ. Максимальная цена контракта — 98,5 млн рублей. Пишет издание ПАСМИ, выполняющее функции иностранного агента.

Подрядчику предстоит организовать выпуск в эфире радиостанций 230 сообщений и программ, направленных на «стимулирование к участию в экономической деятельности города» и популяризацию системы торгов, сообщается в аукционной документации.

Кроме того, исполнителю необходимо вести аккаунты департамента во «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и Telegram, в том числе отвечать на комментарии подписчиков и банить их, пишет телеграм-канал «Можем объяснить», обративший внимание на закупку.

Также подрядчик должен разработать сайт департамента, делать для него инфографику и баннеры, заниматься размещением наружной рекламы. Контракт рассчитан на 13 месяцев. Итоги торгов подведут 13 октября.В М